Компания Rehau организовала юбилейный "Архитектурный завтрак"

Компания Rehau стала организатором очередного "Архитектурного завтрака". Юбилейная встреча прошла в обсуждении интерьеров будущего. Затронули и тему пластиковых окон, и привычные архитектурные решения, которые так привычны нам сегодня. Изменится ли в обстановке что-то принципиально, когда решения будут принимать представители нового поколения?

ТЕХНОЛОГИИ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТ

В ходе обсуждения участники пришли к выводу, что технологии - не самое главное. Это всего лишь инструмент, который можно использовать по-разному. Самое главное - люди, которые и генерируют идеи. Именно люди выбирают оформление помещений, дизайн и сами технологии. Новинки тоже создаются людьми.

Представители поколения next отличаются тем, что они более свободно ориентируются в цифровом пространстве. Молодежь может уверенно сравнивать интерьеры и технологии в России и на Западе. Разумеется, выбор обычно делается в сторону западных технологий - европейские страны продвинулись в этом направлении дальше. Поэтому от поколения next можно ожидать ориентации на западный стиль.

ЗАПАДНЫЕ ТРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Компания Rehau с каждым годом все больше внимания уделяет подготовке специалистов. У поколения next будет востребована высокая скорость работы и качество. Тренды должны быть реализованы как можно быстрее. Если компания не будет соответствовать высоким стандартам, она проиграет в конкурентной гонке и будет вынуждена уйти с рынка.

Сегодня Rehau уже соответствует европейским стандартам. Компания предлагает надежные профили, разработанные на Западе, а уровень подготовки сотрудников фирмы достаточно высокий. Поэтому в будущем поставщику пластиковых окон номер один ничто не угрожает.