Вызов замерщика
Image CAPTCHA
Введите символы показанные на картинке
Задать вопрос
Image CAPTCHA
Введите символы показанные на картинке
Закажите бесплатный расчет цены!
Наши менеджеры сделают расчет за 1 минуту!
Пластиковые окна по акции от 1950 руб.!

Image CAPTCHA
Введите символы показанные на картинке
Телефоны в Санкт-Петербурге
+7 (812) 309-85-35,
Ежедневно до 22:00
996-67-19
Петрозаводск
8 (8142) 599-809

Бесплатный звонок по всей России
8-800-700-18-52
Низкие цены на пластиковые окна в городе
установлено окон
Отзывы клиентов
Довольный клиент Александр Александр
Понравилось ответственное отношение компании к работе - сейчас такое редко встретишь. Все точно в срок, все качественно сделано. Никаких денег дополнительных не взяли, ровно ту сумму заплатил, что в договоре прописано. Девушка-менеджер попалась очень профессиональная. Видно, что не просто пытается впарить клиенту продукт подороже, а старается подобрать действительно оптимальный вариант.
Довольный клиент Катя Катя
Благодарю вашу компанию за отличные пластиковые окна! Особая благодарность - мастеру-установщику. Сделал все очень быстро, а главное - убрал за собой весь мусор. Мне осталось только веничком один раз пройтись. Это не сервис, а просто сказка какая-то! Так держать! Скоро буду у мамы в квартире окна ставить, естественно, обращусь в вам.
Довольный клиент Валерия Валерия
Окна купила примерно год назад, но на отзыв решилась только сейчас. Окошки отлично пережили зиму - в кои-то веки никто из нашей семьи не мерз и не надевал по несколько пар носков, штанов, свитеров... Летом тоже было очень комфортно, несмотря на аномальную жару. Муж просто перевел их на летний режим, как его установщик научил, и все в порядке. Спасибо вам огромное!
Окна во всех районах

Наши консультанты и замерщики выезжают:

Во все районы Спб и Лен. области:

Калининский район, Выборгский, Центральный район, Петроградский, Красногвардейский, Приморский, Василеостровский, Адмиралтейский, Невский район, Фрунзенский, Московский район, Кировский, Курортный, Колпинский, Красносельский, Пушкинский, Петродворцовый район.

Во все районы Лен. области:

Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Ивангород, Кигисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Коммунар, Лодейное поле, Луга, Отрадное, Пикалево, Подпорожье, Приморск, Приозерск, Рощино, Светогорск, Сертолово, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно

Теплопакет 2.0 Счастливая танцующая пара
Наши окна берегут тепло вашего дома Мы производим окна только из экологических материалов

Факторы, влияющие на бизнес по продаже пластиковых окон

По мере насыщения рынка новой продукцией снижается рост продаж. Это естественный процесс, который характерен практически для всех изделий с продолжительным сроком функциональной пригодности. Пластиковые окна в зависимости от качественных параметров служат пятьдесят и более лет. Поэтому цикличный спрос, связанный с необходимостью обновления, для рынка ПВХ-окон имеет значение в долгосрочной перспективе. В зарубежных государствах, где активный переход на металлопластиковые конструкции в замен деревянных начался в шестидесятых-семидесятых годах прошлого столетия фактор цикличного спроса способен существенно оживить рынок. В постсоветских странах, куда оконные ПВХ-изделия стали поставляться в конце восьмидесятых, эксплуатационный ресурс самых ранних установок только приближается к тридцатилетней отметке. Массовый спрос на металлопластик в нашей стране начался приблизительно в конце девяностых, когда увеличилось количество отечественных цехов и заводов, занимающихся изготовлением металлопластиковых конструкций. С некоторым отставанием и особенностями российская реальность соответствует общемировым тенденциям. В России и во всем мире на рынке ПВХ-окон действуют следующие факторы, определяющие положение дел:

  • частичное насыщение рынка;
  • наличие отложенного спроса;
  • кризисные экономические явления.

За сорок-пятьдесят лет оборудование для производства пластиковых окон значительно усовершенствовалось. Сильный толчок развитию отрасли дало внедрение технологии экструзии поливинилхлорида в производственный алгоритм. Первые поколения ПВХ-окон, которые устанавливались в Европе и США, устарели конструкционно, морально и зачастую не соответствуют современным экологическим стандартам, так как содержат свинец, другие вредные примеси, применявшиеся для стабилизации поливинилхлорида. Кроме того, у "древних" металлопластиковых изделий эксплуатационный ресурс уже на исходе, что западному обществу сулит серьезные проблемы, потому что уже сейчас делает актуальным вопрос об утилизации и переработке пластиковых окон, подлежащих замене. Это только начало; с каждым годом цикличный спрос, связанный с заменой ПВХ-конструкций будет увеличиваться, что благотворно скажется на развитии отрасли, изготовление и продажу пластиковых окон, но количество отработанного материала потребует создавать технологические цепочки для планомерной утилизации.

Отложенный спрос

В России бизнес по продаже пластиковых окон ожидает непростой период. Цикличное устаревание начнет влиять на увеличение потребительской активности приблизительно через десять лет, а основным фактором, определяющим спрос, как и в конце девяностых, останется — большая емкость рынка. Городские сооружения на 30-40% оборудованы деревянными оконными конструкциями, требующими замены. В сельской местности данный показатель ещё выше и в ряде регионов доходит до 60-70%. При грамотном планировании производственной и маркетинговой политики отечественные предприятия не просто смогут, что называется, держаться на плаву, но и — повысят свою долю среди тематического предложения за счет постепенного вытеснения зарубежных компаний.

Конкурентная борьба

Сделать это будет сложно, так как немецкие производители оконного профиля, Rehau, KBE, VEKA прочно закрепились на отечественном рынке, осуществляя более половины товарооборота по поставкам комплектующих. Кроме того, в исполнении лидеров отрасли изготовление и продажа пластиковых окон демонстрирует тенденцию на постоянное повышение "производственного градуса". Это означает смещение качественных рамок в сторону технологичных и сложных в производстве изделий. ПВХ-окна, которые еще десять лет назад относились к сегменту премиум-продукции, на сегодняшний день позиционируются как бизнес-класс.

Каждый год появляются новые разработки, которые усложняют оборудование для производства пластиковых окон, методологию сборки и сервисного обслуживания. Отечественным предприятиям, чтобы на равных конкурировать с иностранными компаниями, требуется закладывать в стратегическое планирование расходы на техническую модернизацию. Кроме того, важнейшее значение приобретает уровень квалификации рабочего персонала. На заре становления отрасли талантливым самоучкам за счет смекалки и практической хватки удавалось соблюдать качественные стандарты при изготовлении и монтаже ПВХ-изделий. По мере внедрения новых технологий бизнес продажа пластиковых окон обязывает производителей специально обучать своих работников не только для повышения квалификации, но и для получения профессии как таковой.

Перспективы отрасли

В сочетании положительных и отрицательных факторов изготовление и продажа пластиковых окон на территории постсоветского пространства сможет показывать положительную динамику. Но это будет не общая тенденция, характерная для всего рынка в целом, а долевая эффективность. Предприятия, своевременно сориентировавшиеся в кризисных условиях, смогут потеснить конкурентов и обеспечить — если и не растущие темпы производства, то, по крайней мере, — предотвратить критический спад. Ставка, как и прежде, будет делаться на освоение "залежей" спроса по замене деревянных окон, и в меньшей мере — на многоквартирные новостройки и частное строительство. Весомое влияние окажет освоение новых технологий, под которые будет закупаться современное оборудование для производства пластиковых окон и других ПВХ-конструкций. На этом уже сейчас базируется конкурентное преимущество немецких производителей. С одной стороны, работа в бюджетном сегменте оправдана сравнительно низкими вложениями и возможностью создать массовое предложение за счет привлекательной стоимости, а с позиции насыщенности рынка, именно уникальность маркетинговой заявки, технические инновации и решения способны наилучшим образом выделить торговую марку и ее продукцию.

Среди разнообразия производителей и наименований потребителю сложно выбрать что-либо определенное, потому что в "общей массе", по сути, отсутствуют существенные отличия. Исключение — флагманы отрасли, которые задают тон и вынуждают перенимать не только производственные методы, но и закупать свои комплектующие. Выгодную для себя ситуацию они поддерживают постоянными "технологическими резонансами". Как только конструкционные решения, позиционирующиеся для премиум сегмента, обретают популярность, презентуется — очередное "новое слово в производстве металлопластиковых окон". Конвейер изобретений и внедрений работает практически без пауз: профиль, технология сборки и монтажа только выходит на пик популярности, а маркетинговые службы уже публикуют пресс-релизы о "концептуальных изменениях в конструкции". Совсем не факт, что из разработки будет выжат весь коммерческий максимум, главное — создать информационный резонанс, который затмит конкурентов и позволит увеличить свою долю на рынке.

До последнего времени основным направлением в технологической гонке было — конструкционное совершенствование и усложнение: можно сбиться со счета количества камер стеклопакетов и продольных пазов в профиле. Закачка инертных газов и создание вакуумных прослоек между стеклами — это тоже опробованные и внедренные технологии. Перспективные и действительно новые решения кроются в сфере экспериментов с материалами и способами их обработки. Одним из последних изобретений стало смешивание древесных частиц с поливинилхлоридом в приблизительной пропорции семь к трем. Материал, который получается на выходе, по внешнему виду не отличим от натурального дерева, но благодаря возможности использовать его методом экструзии открываются перспективы для замены "классического" ПВХ на комбинированные составы, реалистично имитирующие различные древесные породы.