Условия приёма рекламаций и негарантийные случаи
Мы готовы рассмотреть вашу рекламацию, если в ней соблюдены следующие условия:
- Указаны уникальные номера договора и позиции в заказе.
- Детально описана причина недовольства, желательно, чтобы к описанию были прикреплены фотографии или видеозапись, на которой чётко видны заявленные дефекты.
- В заявлении есть актуальные контактные данные того, с кем можно связаться для обсуждения путей решения проблемы.
Принимаем претензии только по гарантийным случаям. К не гарантийным случаям относятся:
- Механические повреждения фурнитуры и/или комплектующих, полученные при доставке, монтаже, ремонте сторонними мастерами;
- Образование конденсата на окнах, при условии, что подоконник закрывает радиатор отопления больше, чем на две трети;
- Образование конденсата на оконных блоках с однокамерным стеклопакетом (Письмо ГОССТРОЙ РОССИИ №9-28/200 т 21.03.02);
- Царапины, сколы, потертости, которые обнаружили после того, как забрали товар самовывозом;
- Дефекты краски на петлях, ручках, накладках;
- Недостатки, появившиеся после самостоятельного неквалифицированного ремонта или неправомерных действий третьих лиц;
- Провисание межкомнатных дверных полотен, габариты которых больше 1х2,1 м;
- Недостаточно плотный прижим в углах у дверей с одноригельным замком.
Под стандартные гарантийные обязательства не попадают:
- Двери высотой от 1,8 м без установленного горизонтального импоста;
- Двери и панорамные окна суммарной площадью полотен более 5 кв. м;
- Двери REACHMONT 60, REHAU GRAZIO, BRUSBOX Т-94, заведомо установленные в качестве входных, на неостеклённых балконах, лоджиях, верандах.
Важно! Согласно пункту 5.1.8 ГОСТ 23166-99, установка «Детских замков» на оконных створках и дверях считается обязательной. При этом, отсутствие в заявке на расчёт «Детского замка» признаётся сознательным отказом от его приобретения под полную ответственность заказчика.
Сроки рассмотрения рекламаций зависят от локации заказчика:
- В Санкт-Петербурге связываемся по контактному телефону и договариваемся о способе устранения проблемы в рамках гарантии в срок 7–10 рабочих дней;
- В пригороде — рассматриваем претензии в срок от 10 рабочих дней, с момента приёма рекламации.